Какой тип двигателя используется в моноколесе?
Главная Статьи Какой тип двигателя стоит в моноколесе?

Какой тип двигателя стоит в моноколесе?

Моноколесо — современный вид индивидуального электрического транспорта, которое представляет собой сбалансированное колесо, управляемое электромотором и системой специальных гироскопических датчиков. Разберемся как устроена данная техника, а также какие типы двигателей отвечают за ее работоспособность.

Моноколесо

Из чего состоит и как работает?

Некоторые части моноколеса заключены в пластиковый корпус, внутри которого расположены гироскопы, материнская плата и сам двигатель, а также АКБ. Снаружи имеется кнопка включения, лампочки датчиков и разъем для зарядного устройства.

Корпусная часть изготовлена из высокопрочного пластика, который устойчив к механическим повреждениям. По бокам колеса есть специальные фиксирующие резиновые накладки и откидные подножки, сверху имеется ручка для удобной переноски гаджета.

Моноколесо приходит в движение за счет электродвигателя с магнитным подшипником, а встроенная система гироскопических датчиков позволяет ему не падать, определяя положение колеса в пространстве. Сигнал с них передается на материнскую плату, которая дает команду подачи тока от АКБ к катушке.

Типы двигателей

Все виды двигателей для моноколеса можно разделить на категории по типу передачи крутящего момента.

Редукторный двигатель

Используется для того, чтобы за счет шестеренок уменьшить скорость вращения, передаваемую от вала к колесу с целью увеличения крутящего момента. Это дает ряд преимуществ:

  • Малый вес и размер двигателя.
  • Более высокий крутящий момент.

Редуктивные колеса имеют довольно хорошие мощностные показатели при своем компактном размере.

Разборка моноколеса

Прямоприводной двигатель

На большинстве современных моделей моноколес установлены именно они. Выделяется такое устройство множеством плюсов:

  • Простота конструкции и отсутствие сложных систем передачи, известно, чем проще техника, тем реже она ломается.
  • Динамические показатели лучше, чем у редуктивного движка, за счет чего они гораздо быстрее развивают максимальную скорость.
  • Уровень вибрации и шума гораздо меньше за счет простого конструктивного исполнения.

Редукторных колес встречается не так много, поскольку большинство пользователей предпочитает делать выбор в пользу практичности. Если нет желания каждый год меня изношенные шестерни, постоянно их смазывать и слушать исходящий от них шум, лучше остановиться на прямоприводном варианте.

Какой бы тип двигателя вы не выбрали, пользоваться ТС нужно правильно, в противном случае вам понадобится ремонт моноколеса в Москве. Лучше покупайте транспорт в фирме, которая предоставляет сервисные услуги и будет заинтересована в сотрудничестве с вами.