Что включает в себя продвижение сайта?
Продвижение сайта – это способ вывести интернет-ресурс на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Под данной услугой подразумевается комплекс работ, включающий в себя аналитику, внешнюю и внутреннюю оптимизацию. При грамотном подходе, можно быстро достигнуть хороших результатов и добиться поставленных целей. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Преимущество раскрутки
Кроме попадания на первые позиции в Яндексе и Гугл, стоит отметить и другие достоинства:
- Повышение юзабилити и «комфортности» площадки для пользователей.
- Создание нового, стильного и привлекательного оформления.
- Подготовка качественного контента, актуального сфере вашей деятельности.
- Выстраивание продуманной структуры ресурса, удобной для пользователей.
- Привлечение покупателей и клиентов со сторонних сервисов.
- Создание привлекательного образа вашей фирмы в глазах посетителей.
Данные результаты достигаются в ходе кропотливой работы нескольких отделов и специалистов компании, специализирующейся на раскрутке проектов в интернете.
Аналитика сайта для успешного продвижения
Чтобы выбраться на верхние позиции поисковиков, сначала надо оценить, почему ресурс пропал или просел в выдаче, какие у него существуют проблемы и подготовить на основе полученных данных стратегию развития. В частности, такая деятельность включает в себя:
- Оценку состояния проекта. При этом выявляются битые ссылки, оценивается скорость загрузки страниц, находятся копии документов, смотрится, как отображается сайт на мобильных устройствах. Все это напрямую влияет на положение в выдаче Яндекса и Гугл. За несоблюдение поисковые системы могут наложить штраф.
- Анализ конкурентов. Выбираются ресурсы со сходной тематикой, выявляются их преимущества и недостатки, методы действий для достижения высоких позиций. Проект клиента сравнивается с сайтами других фирм.
- Подбор семантического ядра. Собираются ключевые запросы, по которым будет продвигаться ресурс. Продумывается структура с разделами и подразделами, удобная для посетителей. Формируется список будущих страниц, где будет размещаться контент. Готовятся задания для специалистов.
Внутренняя оптимизация
Данные работы необходимы для успешного продвижения сайта в сети и включают в себя:
- Подготовку текстов на заданную тематику с использованием ключевиков.
- Написание уникальных метатегов.
- Перелинковку как старых, так и новых страниц.
- Работы с sitemap.xml и robots.txt.
- Настройка и проверка редиректов.
- Устранение дублей – контента, ссылок и т.д.
- Ускорение загрузки документов.
Внешняя оптимизация сайтов
Данные работы выполняются одновременно с внутренними, но направлены они на улучшение репутации компании заказчика и набор правильной ссылочной массы. В зависимости от проекта данный вид деятельности предполагает:
- Размещение статей на тематических площадках.
- Участие в форумах и обсуждениях от лица бренда.
- Подготовку релизов и публикаций для СМИ.
- Сотрудничество и гостевое взаимодействие с другими проектами подходящей тематики.
Нередко данные работ проводятся вместе рекламой ресурса в поисковых системах.
Анализ и оценка эффективности
Поскольку в плане невозможно предусмотреть все возможные нюансы, при старте и последующем продвижении сайта, требуется постоянное отслеживание позиций и корректировка стратегии. Для этого аналитики смотрят несколько основных параметров:
- Глубину просмотра;
- Число отказов;
- Возвращения на страницы;
- Общее количество времени, проведенное пользователем на ресурсе.
Подобные данные представляют сервисы поисковых систем, а на их основе можно подготовить детальный отчет и внести своевременные корректировки.
Таким образом, продвижение сайта в Яндекс и Гугл включает три вида работ – аналитику, внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Они позволяют устранить все возможные проблемы с проектом и вывести его на более высокие позиции в выдаче.
Источник: darvin-digital.ru